Расход в городе: 11.6 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
По счастливой случайности, стал владельцем данного автомобиля, заехав в автосалон ленд ровер, так как рядом в автосалоне тестировал volvo xc 90. , На тот момент искал большой семейный внедорожник, ради интереса решил протестировать Discovery 5, на тесте был 306 сильный дизель. Он меня просто покорил на трассе, великолепной динамикой разгона, как для своих форм и размеров. 7.5 до 100 ... у меня сомнений не возникло! Я не успел моргнуть как уже мчался 200! Потом меня покатали на полигоне «land rover experience», он проходил такие ямище, такие уклоны, грязь по пороги и тд, я был в шоке, если бы не сидел в нем, не поверил бы, что он так может и это все очень на легке и неимоверном комфорте, без малейших напрягов! Вау фактор зашкалил. Плюс акционная цена и я закрыл глаза на нерасторопную мультимедиа и некрасивую жопу, которые меня вполне устраивают.
На трассе он король, 306 сил и 750 н.м. дают о себе знать взрывной динамикой на любых скоростях до 200 км/час, после 200 все не так бистро, вес и форма авто ... В стоке максимально и без напрягов разогнал его до 218, дальше стоит ограничитель. На трассе авто на любых скоростях при любом боковом ветре стоит как вкопанная, и для меня это вауфактор который зашкаливает, потому что авто больше чем Прадо. Как им это удалось?!
По ощущениям рулится как ку7 2006 года. Кто ездил тот знает, это достойный уровень. Только подвеска чуть более собранная. Но, не жесткая. До 70 машина рулится как легковушка, а после, на крутых, затяжных поворотах вес и форма дают о себе знать, колёса начинают посвистывать, незначительные крены, уверенность теряется. Но, так ездят единицы. Ку 7 2006 свистел в таких же обстоятельствах на скорости выше 80. Ку 8, x5 после 90 км/час.
Отдельно хочу отметить очень хорошие тормоза, по ощущениям как в бмв на м пакете, я не шучу, хватают молниеносно и очень эффективно. В целом, в городских условиях, машинка очень манёвренная и устойчивая. Лётаю на ней как на легковушке, 750 н.м. с 1500 оборотов, это что то .... пушка! После дизельной ку 8, у которой задержка 2 секунды на старте, на ленде чувствуешь себя как в спорт каре! Но, манёвренность после 70 уже не спорт) в отличии от ку 8 и Х5, они как раз спорт SUV. Расход по городу при динамичной езде выше 11.6 не подымался. Это все что хотел написать про ходовые качества.
Про салон, это на вкус и цвет... Лично мне очень нравится, конкретно в моей комплектации. Сзади 3 полноценных места, при надобности, тесновато, но, садится 4 полнорослых человека. Втроем можно комфортно ехать на дальнобой. Вцелом сзади комфортно, места хватает, хотелось бы только чуть глубже сидения, но, не критично. Задний ряд сидений, регулируется по углу наклона и вперед, назад. Понятное дело огромный багажник, кнопка опускания пневмы для легкой загрузки.
Звук мередиан. 380 ватт, хватает. Мультимедиа не глючит, но, есть специфика, и это во всех лендах, задержка 1 секунда после нажатия на иконку до действия, не критично. В моей комплектации виртуальная панель спидометра, смотрится солидно, особенно с картой навигации. Как по мне, без неё машину не стоит брать.
Проехал на ней 10 тыс за три месяца. Прокатал на ней треть Украины. Проезжал на ней по бездорожью на Закарпатье где проезжали только квадроциклы, адреналин зашкаливал, но машина уверенно проходила, проплывал на ней даже небольшую реку! Семья назвала машину - летающий танк. Проходит везде и уверенно летит на трассе. Единственное в чем проигрывает Дискавери это спортивная рулёжка, но это не к ленд роверу вцелом. Стоковой рулёжки достаточно, если ты не лихач в стиле бмв М или ауди с, рс.
Тачка дорогая сама по себе, и обслуживание в том числе. Но, у неё есть душа, ты в ней себя чувствуешь, как шутят близкие, - английской королевой))) Я раньше не понимал, за что любят ленд ровер, теперь понял.
За 10 тыс пробега нареканий нету. Надеюсь страшилки о ламучести лендов не сбудутся) Меня менеджер заверил что дискавери и дефендер очень надежные, как тойота) ну посмотрим) если что отпишу)
Минусы автомобиля:Некрасивая жопа.
Нерасторопная мультимедиа.
Высокая стоимость авто и обслуживания.
Совет покупателю:Брать только с виртуальным спидометром. После покупки красить неокрашенные, нижние части бампера, машина приобретает другой вид и жопа уже не такая некрасивая.
Вползая на каменный утёс за рулём нового Discovery, я группируюсь в ожидании переворота из-за нереального наклона вбок. Но электронный креномер показывает поперечный угол «всего-то» в 25- а кувырнётся Disco только при 35.