Автомобиль:Land Rover Discovery 52017
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 61000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Евгений (Россия, Новосибирск) 06.04.2020
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Давно хотел написать отзыв о Ровере, но как-то не доходили руки. Это у меня не первый Лэнд Ровер, ранее был Дискавери 3 2007 года с дизельным двигателем 2.7. После него были и другие автомобили, среди которых как-то так и не удалось найти свой.
Не буду рассказывать обо всех автомобилях, среди которых я выбирал, просто остановлюсь на тех, которые особенно цепляют но проиграли в Англичанину в жесткой конкурентной борьбе.
Первым авто, который мне очень понравился была или был Ауди КУ 7 второго поколения. Прекрасный авто, очень технолгочен, обладает множеством новейших электронных систем, которых нет сегодня у конкурентов. Рулится как легковой авто, шикарно едет и в городе и на трассе (я прошел большой тест-двайв).
Не остановился на ней по следующим причинам: 1) нет дилера в Новосибирске; 2) в наличии были только авто 2016 года; 3) самая важная - вторая машина в семье - Туарег, который по ходовым качествам практически ничем не отличается, соответственно решил что не имеет смысла иметь в семье два одинаковых авто. Самое основное Ауди как ни крути - не внедорожник. Пусть и не так часто, но люблю выбраться на рыбалку и на охоту, таскаю прицеп с квадриком, поэтому авто с хорошим внедорожным потенциалом для меня приоритетнее. Третьего Дискавери в этом смысле использовал интенсивно (и горные реки форсировал и по холмам и полям Хакассии и по зимнему Алтаю катался).
Вторым авто который мне очень хотелось выбрать был Мреседес GLS. Мне очень нравится его внешний вид, повадки мерседеса на ходу (у меня в разные времена было 4 разных мерседеса).
Не выбрал ввиду следующего: 1) гарантия всего 2 года; 2) система "блутек" не очень надежна в эксплуатации; 3) по опциям мерседес не дотягивает до Ровера (перечислять не сильно хочу, так как каждый желающий может зайти на сайт дилера и сопоставить опции автомобилей), по опциям с Ровером может соревноваться разве что новый Е класс, но к сожалению для меня легковой авто, пусть и с полным приводом, вещь не позволительная по эргономическим характеристикам.
Особую роль в выборе авто дополнительно сыграл и дилер Ленд Ровер в Новосибирске. Все сделали быстро, объяснили понятно, надеюсь так будет и дальше). На авто сделали скидку, подарили кучу подарков, но самым их них приятным стал так называемый сервисный пакет. Что означает бесплатные ТО в течение пяти лет у любого дилера Ягуар Ленд Ровер как в России, так и за ее пределами.
На сегодняшний день пробег 61000 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200 и Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза и что такое их вообще отсутствие). Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, тчто это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо (сравниваю только с теми авто, которыми владел сам - ни каких сравнений ориентируясь на чье-то мнение делать не буду и того же другим не советую).
Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3) это очень удобно - не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней. Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.
Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя - это так же особенность работы автомата ZF коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.
Чтобы избежать недопонимания с читателями, по поводу сказанного мною о каких-то конкретных авто хочу добавить следующее! Считаю это важно. Сравнивая какие-либо авто всегда опираюсь на свое и только на свое мнение и только о тех авто которыми я владел более полугода, а не просто участвовал в тесте или прокатился на машине приятеля пару перекрестков - считаю это очень важно! Поймите правильно.
Я упоминал в тексте о ТЛК и Прадо, знаю у этих авто огромная армия фанатов, но считаю нет ничего страшного что я в этой армии не служу.
Я не люблю БМВ, не люблю Тойоту во всех ее проявлениях и с другими шильдиками. Это ни в коем случае не значит что это плохие авто - просто они не мои и все тут. Очень люблю Роверы, Мерседесы и Ваги.
Вползая на каменный утёс за рулём нового Discovery, я группируюсь в ожидании переворота из-за нереального наклона вбок. Но электронный креномер показывает поперечный угол «всего-то» в 25- а кувырнётся Disco только при 35.