Модельный ряд Land Rover

Отзыв о Land Rover Discovery 2018 года


Автомобиль: Land Rover Discovery 5 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 7000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Владимир (Украина, Киев)   02.02.2019
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 8.8 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Выбор семиместного кроссовера привел к Volvo XC 90 или Discovery 5 почти идентичной комплектации. На тест драйве Volvo показал себя чуть резвее, а Discovery чуть комфортнее. Победили полноценные 7 мест, реальная внедорожность при прочих равных параметрах и ценовое предложение по Discovery.

Начало эксплуатации выпало на конец ноября. Сразу удалось почувствовать высочайшую проходимость. Съездил на дачу и по 20-25 см снежной целине не заметил никаких препятствий. Но расход зимой заметно выше заявленного. Более того фактический расход превышает тот, который показывает компьютер. Компьютер показывает по городу 9.5, а по заправкам я вижу 10.5. Конечно я активно включал дополнительный обогреватель (в народе Вебасто), а там отдельное потребление, которое не включается в общий расчет расхода. Посмотрим, что будет летом. Зато очень приятно сесть зимой в теплый салон и не иметь льда на окнах. Еще один плюс для зимы - электрический нагрев лобового стекла, забыл что такое скребок.

Конечно 2 литровый двигатель не так хорош для комфортной езды, как 3л. Но в принципе обгоны достаточно комфортны как на скоростях до 100 км/ч так и на 140-150. Главная задержка - это "тупеж" коробки при старте от 0. Часто пользуюсь режимом коробки Sport. У него свой алгоритм, он не обязательно раскручивает движок до максимальных оборотов. Это более активный разгон на более высоких оборотах в зависимости от нажатия педали. Ну конечно можно газ до пола, будет раскручивать до максимума. В целом достаточно активный драйв для такого авто, максимальный разгон я не пробовал, но точно будет меньше 10 сек до 100 км/ч.

Очень понравились режимы коробки "Террениан респонс" - трогания и разгоны в любых условиях супер. Но нельзя забывать, что все эти системы тормозить на льду и снегу не помогают.

Режим помощь при спуске - это работа тормозными колодками. Я применил этот режим на длинном снежном спуске, колодки так завоняли, что я думал, что что- нибудь испортил. Только для коротких участков.

Ходовая умеренно мягкая, у меня пневмоподвеска и 19 колеса, большие единичные ямы "глотает" незаметно, но постоянные мелкие "стиральные доски" вполне заметны. В целом комфорт 9 баллов из 10. При езде по хорошей дороге на 130 км/ч, ощущения были на 80-90. Поднимал пневму на максимум для преодоления снежных горок после снегоочистительной техники, просто чувствуешь себя на танке - проехал все. Особых проблемных кренов при рулении и торможении не заметил. По рулевому ничего не могу сказать, просто нормально.

По салону. Для меня водительское сиденье оказалось САМЫМ удобным из всех моих предыдущих авто. Второй ряд низковат, но я там не езжу, не могу сказать, мешает ли это. На третьем ряду ездили достаточно рослые пассажиры, за тот час, что они там провели, они неудобств не почувствовали.

Шумоизоляция салона хороша, но в определенных режимах двигатель слышно больше, чем мне бы хотелось.

В целом, я все таки больше склонен оценить машину на "отлично", несмотря на те недостатки, которые я описал в минусах.

Плюсы автомобиля: Комфорт, высокая проходимость, большой салон, 7 мест, хорошие настройки климата, хорошее сочетание динамики и расхода. Отдельный плюс надо добавить за систему навигации, отлично провела по Европе. ОЧЕНЬ удобная, вовремя приближает и детализирует сложные развязки,одновременно показывая общий план и крупно текущее положение, хорошая голосовая поддержка.Названия пунктов можно вводить как на русском, так и на местных языках. Единственное условие - название вводить полностью.

Минусы автомобиля: Были два случая сбоя в компьютере системы управления. Один - ерунда, был "недоступен виджет радио", т.е. просто радио не работало. А второй меня даже испугал. Пневма поднялась на максимум, отключились системы ассиста при торможении, на приборной панели "гирлянда", думал придется ехать на сервис. Но утром, после 10 часов простоя, работоспособность восстановилась. Т.е система перезапустилапсь, сбой ушел. Так в обоих случаях. Дизель 2 л. при разгонах шумноват, На холостом ходу вибрация все же заметна.

Совет покупателю: Пожалуй только может дизель V6, 3л. Возможно будет чуть комфортнее, по динамике незначительно, но по звуку и вибрации лучше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

builder  

Поздравляю! Пневмоподвеска в HSE я так понимаю?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Комплектация SE + Пакет "7 SEAT PLUS", где есть Terrain Response® и пневма.

+3ОТВЕТИТЬ  
builder  

Владимир Disco 5, а бензин 2.0 (300л.с.) не рассматривали?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, Вариант бензин 2.0 (300л.с.) не предлагался дилером, по крайней мере в обозримых поставках.

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

У товарища такой автомобиль,только 2,2 дизель.Мне очень нравится,мотор просто огонь,подвеска плотная,комфортная.Что больше всего поражает,с виду вроде не большой Ровер,а внутри места даже очень много.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Slavik0080, не досмотрел,я о Дискавери Спорт говорил.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Land Rover Discovery: Суммируем способности
Суммируем способности

Вползая на каменный утёс за рулём нового Discovery, я группируюсь в ожидании переворота из-за нереального наклона вбок. Но электронный креномер показывает поперечный угол «всего-то» в 25- а кувырнётся Disco только при 35.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Land Rover

Land Rover Discovery 2021 Land Rover Discovery 70.000$ 2021 64.000 км
Land Rover Discovery 2021 Land Rover Discovery 70.000$ 2021 64.000 км
Land Rover Defender 2021 Land Rover Defender 72.777$ 2021 99.000 км
Land Rover Range Rover Sport 2017 Land Rover Range Rover Sport 48.500$ 2017 28.000 км
смотреть все
объявления